университетский блюз
Я уже целую неделю пытаюсь себя заставить написать что-то новое в этом блоге, и ведь писать реально есть о чем, голова как всегда переполнена, но видимо я просто слишком ленивая.
Или лучше сказать, почему-то ведение блога у меня ассоциируется с чем-то не совсем полезным, на что нужно тратить свое время, поэтому я оттягиваю этот момент написания нового поста на неопределенное время, но сама внутри чувствую, что мне это нужно, поэтому на свет появляется этот текст.
В голове очень много всего, что даже не знаю о чем начать.
Начнем с насущного и наиболее актуального. Я снова сижу в универе, пью крепкий-крепкий невкусный универский кофе без сахара и несмотря на то, что я встала в несусветную рань (да, 7 утра несусветная рань, если встаешь заниматься неприятными вещами) к первой паре по нелюбимому аннотированию текстов (именно это и есть неприятная вещь) на немецком языке, по дороге на остановку меня окатила грязью пролетающая мимо маршрутка, на улице бушует странная погода, а я уже просидела две несусветно скучные пары, у меня хорошее настроение!
Расписание в этом семестре просто ужасное, нагрузка не нормирована и неправильно распределена, рабочие программы по предметам рассчитаны на восьмиклассников, и самое печальное состоит в том, что те дисциплины, которые реально интересны и полезны, ради которых я сюда поступала и благодаря которым складывается компетенция прикладного лингвиста, эти предметы только появились, но даже и их наполнение заключается лишь в бесконечной монотонной речи лектора, который не способен дать практические навыки и показать, что реально есть такое профессия переводчика/лингвиста.
Как-то в начале первого курса мне сказали «готовься разочароваться в высшем образовании в государственном университете». Я всегда жестко противостою этому заявлению. Стараюсь проявлять интерес к каждому заданию и к каждому виду активности в классе, стараюсь как можно больше усвоить на лекции. Но каждый раз, будь то материал преподнесенный скучным способом и сплошная «вода» вместо ценного материала, что-то меня заставляет задумываться, а не правда ли это. Категорически с этим не согласна! А если и бываю моменты, когда я согласна и считаю, что универское образование и правда повод для разочарования, то мне либо не хватает мотивации, либо отдыха.
Я считаю, если ты смог проучиться в университете с хорошими отметками,не списывал на экзаменах, а показывал свои настоящие знания, всегда был готов учиться чему-то новому и прошел всю эту бюрократическую школу-то, то ты в принципе готов к жизни. И пусть кто-то поспорит, что отметки это самое глупое за что нужно переживать и они ничего не решают. Поверьте мне, решают. И очень многое. Если ты смог понять эту систему и отвоевать своими стараниями и знаниями «отл» у самого сварливого препода факультета, то это воспитывает в тебе определенные качества, или хоты бы чувство лидера и целеустремленного человека.
К тому же, лично я, еще даже не закончив первую ступень получения высшего образования, чувствую себя на порядок выше тех, кто закончил школу и успокоился.
Это огромная школа жизни, которую слабак или бездарь пройти не сможет. Я лично видела людей, которые не смогли подстроиться под эту систему и научиться жить в ней и просто бросили все и уже после первого курса ушли на низкооплачиваемую работу.
Я настолько упорный человек, я буду терпеть до последнего.
Я получу эту чертову степень.
Я смогу!


0 коммент.